-
Павел Гость
05.10.2018 | 13:04
Ставил в этом центре сигнализацию Пандора 3910 с автозапуском, парктроник,тонировку и оклеивал переднюю часть автомобиля защитной пленкой. Обратился туда по рекомендации товарища. Он ставил сигнализацию Старлайн. Все понравилось. Ребята общительные и знают все нюансы оборудования которое предлогают. На комплекс сделали скидку. Хотя я даже не просил. Всем советую данный центр. Спасибо.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Денис Гость
23.10.2016 | 18:58
Сервис в Перово. Ставил сигнализацию, сейчас все переделывают в оф.сервисе пандора. показали фото, кошмар. содрали 20 вместо 12 так еще делали 3 дня. Люди пожалейте свои авто
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Евгений Гость
21.06.2016 | 21:56
Пожаловался через отзыв на сайте ДОП-Центра по поводу своей ситуации с радио-реле блокировки цепи к бензонасосу, последовала реакция их начальства, ситуацию уладили в течении 3-х дней (востановили реле + компенсировали мои затраты из-за поломки), спасибо Владиславу. Если у вас будут проблемы, выходите сразу на их начальство, а то я зря полгода разбирался на местах, только время и нервы тратил. Возможно ситуация редкая, но случилась, всем удачи.
Оценка: 4 из 5 - хорошо
-
Евгений Гость
15.06.2016 | 20:51
ЕСЛИ дешево и без обязательств + некачественный продукт - то это сюда! Думал что в Москве, да еще и на Ленинском не найду ребят из 90-х, кто хочет что то впарить и утереть руки от дальнейших обязательств. Сами написали в договоре о своих гарантиях - эвкуация, выезд специалиста и т.п. И также сами в сервисе их потом не выполняют. Сломалось радиореле блокировки в январе, встрял, испортил себе отдых, звоню им - они сказали что пока работать не будем, сами эвакуируйтесь, там разберемся, по договору положена компенсация - тоже обещали потом обсудить, а пока - "когда откроемся - приезжайте сами". Приехал, сняли радиореле для замены, сказали ждать. Шли месяцы, периодически звонил - обещали что вот вот замена придет =) но теперь прикалываются по телефону и ничего кроме "вас плохо слышно, перезвоните" от них не добиться... но это без суда. Хотя ,естественно, желания больше просто сжечь их богодельню и всё тут...но... Благо все документы сохранились, переговоры зафиксированы, так что встретимся теперь в суде. В итоге - посетителям сего сервиса рекомендую все договорённости фиксировать с ними на бумаге и не только. Удачи с такими же российскими бизнесменами - не попадайтесь.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
сергей Гость
20.02.2016 | 10:35
Устанавливал в перово парктроник в январе 2016. Поставили хорошо, но крайние датчики поставили так, что они видят боковую машину при парковке, а не заднюю. Объяснять пытался, рассказывают что так и должно быть. Показывал инструкцию по установке, которая была в коробке, лишь разводят руками... Мол мы сделали не хуже. Теперь заднюю машину видно только с расстояния меньше 0,6м. Вообщем читайтп инструкцию господа установщики!
Оценка: 3 из 5 - пойдет
-
Роман Гость
02.02.2016 | 16:51
Крайне не советую обращаться в данную контору! Особенно на Сталеваров! Электрики не знают своего дела! Или не хотят просто работать.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Александр Гость
26.04.2015 | 13:20
Выражаю огромную благодарность Илье и Александру! Устанавливал в Филях магнитолу штатную с тв тюнером. Ребята - настоящие профессионалы. Делают качественно, аккуратно, творчески и на совесть! Большое спасибо!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Илья Гость
28.10.2013 | 10:21
Игорь из Доп-Центра на Шенкурском (не знаю - менеджер, директор или просто распорядитель) - чудо. Все объяснил, рассказал, показал. Пару раз потом еще приезжал к нему с вопросами - ребяты выезжали со мной, все показывали на ходу машинки. Спасибо им большое.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Марина Гость
01.08.2013 | 22:46
Записались на установку парктроников Parkmaster 4DJ29 за 6100 с установкой на 1 августа в 9.00. (Записал Олег) Приехали где-то без 5 девять. Смотрим,дверь закрыта. Ладно,думаем подождем до 9.И вот уже 9.15, набираем номер 8 (495) 363-40-07. Никто не берет трубку.И так звонили 4 раза . Время уже 9.30. И вот наконец на 5 раз берут трубку. И что-то невнятно объясняют ,что сейчас то ли кто-то выйдет,то ли кто-то кому-то позвонят и нам всё-таки установят наши обещанные парктроники. Ладно,хорошо ждем ещё минут 10 и опять перезваниваем (9.40) и нам отвечают ,что мастер в пробке и через 10 минут он подъедет. Моё терпение уже ,честно говоря, на пределе. Наконец-таки 9.50 и подъезжает мастер . Мы к нему с претензиями ,а он говорит ,что они работают с 10.(Но прошу заметить на их вывеске с 9). И отвечают нам так, а это вас наверное другой мастер записал. Вы конечно можете заехать в бокс,но работать мы начнем только с 10.То есть для вашего сервиса нормально,то что я прождала по вашей вине Вас целый час? Насчет работ могу сказать,что выполнили мастера все быстро и достаточно качественно. Но из-за потерянного времени остался плохой осадок о данном автосервисе.
Оценка: 3 из 5 - пойдет
-
Кира Гость
06.11.2012 | 21:59
02.11.12. была приятно удивлена предлагаемыми ценами на установку сигнализации с автозапуском StarLine A-91. Записалась в "Доп-Центр Калужская" (ул.Оюручева, д.25) на 06.11.12. Мастер приёмщик - Чернов Денис, обговорив время работы, взялся за установку. Установка сигнализации для а/м - это очень ответственная работа (знаю по прошлой а/м - намучилась). Работа была сделана в оговоренный срок, приехав за а/м документы на проведение работ уже были готовы, работа сделана качественно, грамотно, профессиональнно! Хочу обратиться к руководству "Доп-Центра Калужская" с просьбой отметить отличную работу Чернова Дениса. Сразу видно бережное отношение к клиентам сервиса! Всем своим знакомым буду рекомендовать этот центр. Спасибо Вам!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Александр Гость
31.01.2012 | 23:17
В конце декабря приобрел новую машину. В интернете выбрали установщика (отзывы и местоположение). Очень порадовал профессиональный подход к выбору устройств для установки - сигнализация, иммобилайзер, парктроники, тонировка - не тупое сшибание бабла за ненужные навороты, а грамотный подбор необходимого минимума, причем за разумные деньги. Сделали раньше, чем ожидал. Позвонили, дождались (вечер, рабочий день закончился) пока пробился по пробкам. И потратили еще на меня время, объясняя и показывая как этим всем пользоваться. Качество установки и самих приборчиков покажет время.Пока морозы и месячная пока эксплуатация недочетов не выявили.
Очень доволен. Могу рекомендовать.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Biturbo069
20.12.2011 | 21:56
Случайно наткнулся на предыдущий отзыв (ужасный сервис),и очень был удивлен. Примерно месяц назад приобрел новый автомобиль.
Долго занимался поиском сертифицированного установочного центра в СВАО. Перед тем как пригнать машину, приехал для уточнения ряда вопросов
1 Установка сигнализации Пандора с авто запуском
2 Установка парктроников
3 Установка иимобилайзера .
Ну парктроник может установить любой сервис,а вот с сигнализацией все намного сложнее.
К моему удивлению мастер приемщик оказался одним из специалистов, которые разрабатывали саму автосигнализацию Пандора.
В итоге все сделали очень качественно (даже диллеры сказали что все работы сделаны очень проффесионально).
Спасибо ребятам!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Олег Гость
29.05.2011 | 08:32
Перетягивал в этом ателье салон авто кожей. Всё сделано профессионально, а главное строго в оговоренные сроки! Молодцы, так держать!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Сергей Гость
02.11.2010 | 21:03
Устанавливал в доп-центре иммобилайзер, автосигнализацию с автозапуском и gsm модуль на Nissan X-trail. Сделали всё быстро и качественно. Порадовало очень бережное отношение к автомобилю. Теперь только к ним. Рекомендую!
Оценка: 5 из 5 - отлично