Алексей Михайлович Гость
20.10.2014 | 18:24
Стекло заменили мне нормально заднее, всё хорошо, за это две звезды.
А вот от электрика их, Михаила вроде, и администраторов надо держаться подальше. Приехал к ним с одной ошибкой (Хонда Акорд). Он посмотрел - говорит дроссель мне менять. Почистил память компьютера - появилась вторая ошибка. Я к администрации - мол приехал с одной ошибкой, а уезжаю с двумя. Они мне все хором - это мол взаимосвязано всё, меняй дроссель и будет счастье.Если, говорят, в другом сервисе выясниться что-то иное - приходи, говорят, деньги вернём.
Поехал в другой сервис. Мне звонят оттуда через пару часов - сделали, забирай, говорят. Я прихожу, спрашиваю - что было? Говорит - датчик педали газа барахлил, почистили, стало всё ок. А что, говорю, вторая ошибка - курсовая устойчивость горела? А мне электрик говорит - тебе кто-то вместе с чисткой компьютера калибровки датчиков угла поворота колёс и поперечной скорости потёр - мы, говорит, откалибровали - всё ок.
Приезжаю в этот Иносервис, говорю - вот, всё починили мне, и ваши косяки поправили - возвращайте, говорю, бабки. А они заявляют - давай документы. Говорю - вон машина, какие документы, проверяйте - всё поправили. Администратор упёрся - нам то да сё, документы нужны. А я с собой их не взял. Ну, думаю, раз вы так, господа, с клиентами, то засуньте мои 800 руб. себе в кассу, а я лучше про вас правду-матку народу сообщу.
Оценка: 2 из 5 - плохо