grta
29.04.2017 | 12:20
Осенью 2015 года установил лобовое стекло в asteklo.ru на Hyundai Santa Fe. Весной 2017 года машина стояла не в гараже, а на открытой стоянке.
На стекле лежал снег и одновременно пошел дождь.
Вода потекла в салон из-под бардачка, на коврик переднего пассажира.
Лужа на коврике перелилась через борт и затопила ковролин.
После удаления воды с коврика, когда я тронулся, новая порция воды хлынула на коврик из-под бардачка.
Поиск по форумам показал, что причин может быть много - забитый дренаж кондиционера, дренаж люка, течь стекла.
Т.к. стекло было установлено давно, подозрение пало на люк. Я поехал в сервис. В сервисе продули дренажи, разобрали обшивку передней стойки справа, поливали машину. Нашли причину - течь лобового стекла около стойки справа, ближе к низу. Вердикт сервиса - рекомендуется переклейка стекла, т.к. другие методы уже малоэффективны.
Приехал в Asteklo. Говорю, здравствуйте, течет стекло, в сервисе диагностика показала, что нужна переклейка стекла, есть видео течи.
Искали способ, чтобы не решать проблему. Осмотрели свой собственный заказ-наряд с чеком, осмотрели стекло, чтобы сколы найти и т.п.
Говорят - это наверное, уже и машина не та, или стекло не то, да и сервис ваш левый.
Пригрозил судом, что подам на возмещение стоимости диагностики, своего потраченного времени и компенсации морального вреда.
Решили заняться проблемой. Посмотрели видео течи.
Стекло переклеивать не стали. В место течи залили новую порцию клея.
После завершения процедуры я попросил позвать старшего.
Показал ему разобранный для просушки пол.
Объяснил, что по их вине я потратил время и деньги.
Компенсировать затраты на диагностику не стали, разобранный для просушки пол собирать отказались.
Это ваш сервис левый, товарищи. Не умеете делать свое дело - займитесь другим и не тратьте драгоценное время людей.
Оценка: 2 из 5 - плохо