-
Катерина Гость
24.12.2014 | 23:20
Сегодня поехала менять лобовое. Утром когда оставляла, спросила будет ли установлен оригинал, получила естественно утвердительный ответ. Начиная с с 15.00 начал названивать не представившийся сотрудник и каждый раз уточнял во ск смогу забрать автомобиль, явно намекая что ему очень не хочется ждать меня до 18.00. Даже придумал, что в 18.00 автоматически опускается перегородка!
Приехала в 17.40. Мне сразу бумажки подсовывает- "вот машина, вот здесь подпишите и валите на все четыре..." Я конечно пошла смотреть: стекло закреплено сверху с двух сторон (ну ладно думаю, наверное снимет), там где была лапка от сигналки теперь кружочек с внутренностями наружу да еще и на белом герметике по ободку!, а антенный блок чем-то черным налепили размазав это черное по стеклу.
Но ...... ни это было самое важное!
Привыкнув за 8 лет обслуживаться у дилеров я конечно ничего из машины не вытаскивала... А зря!!!!!! Когда осматривала стекло, обратила внимание на верхний бардачок для бумаг на торпеде, он почему-то был не закрыт. Открыла пошире и стало очевидно, что он просто весь перерыт! Заглянула в др (который перед пассажирским сиденьем) ситуация аналогичная! На мои гневные восклицания сотрудник совершенно не отреагировал, сообщив, что он ничего не трогал. Вызвала полицию, они даже не пошли смотреть запись с камер!!! Конечно, я очень перенервничала и совершенно не смогла сосредоточенно осмотреть все вещи и бумаги- было так противно! Даже сейчас пишу и подташнивает!
Вот так меняют стекло! А заодно и все, что лежит в машине! Противно!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
иванов Гость
27.01.2012 | 10:28
а нам всё нравится стёкла меняли, бампера красили и не один раз, а несколько лет. Друзьям советуем и рекомендуем.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Евгений Гость
28.09.2011 | 17:21
Отдал машину форд фокус 2 на замену ветрового стекла в 9:00, в 15:00 звонят из сервиса и говорят что не могут открыть капот.Если ребята не зают как открыть капот, то как они интерестно поставят стекло???
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Виталий Гость
29.04.2011 | 19:25
Покрасили мне бампер (царапины), и маленький скол на двери. Уровень "Гараж у Ашота". В цвет попали со второго раза. Были заметны неровности и риски от шкурки. Сразу после выезда, в месте ремонта проступили пятна (пыль неравномерно легла). Первый раз они сказали, что плохо отшлифовали, забрали на ремонт. На следующий день забрал - то же самое.Они теперь говорят, что это так и должно быть. Надеюсь мой отзыв поможет сохранить кому-нибудь ДЕНЬГИ, ВРЕМЯ и НЕРВЫ.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо