Наталия Гость
09.06.2011 | 21:34
В конце сентября 2010 г. в моей машине JEEP-WRANGLER «стуканул» двигатель. Я обратилась к Борису – владельцу сервиса на Милашенкова. По результатам работ был заменен коленвал и прокладки. Стоимость ремонта 99 600 руб. Машину забрала в марте 2011 г., т.к. сначала ждали Вал, а потом у меня были сложности с деньгами. Когда я забирала машину Борис запросил у меня дополнительно 9 тыс. за «стоянку» автомобиля, мое нежелание платить эти деньги вызвали его гнев На мою просьбу дать гарантию на двигатель Борис сказал (при свидетеле), что данная мне бумажка на бланке его компании, написанная его рукой и есть гарантия!
После ремонта машина прошла не более 2 тыс. км., т.к. мне не нравилось как она работает. В начале июня я поставила машину в сервис: сделали диагностику, раскрыли двигатель и выяснили что его опять заклинило!
На мой вопрос о действии гарантии Борис сказал, что он делал только частичный ремонт и не мог дать гарантии на весь двигатель (даже мне, девочке, это смешно), и что по моей просьбе он делал бюджетный вариант и не менял кольца на цилиндрах. Я не идиотка! Если бы мне сказали, что я должна заплатить 102 600 руб. (на 3 тыс. дороже), иначе у меня опять полетит двигатель, естественно я бы это сделала!
Результат – Борис наотрез отказался чинить заново двигатель и даже частично компенсировать мои потери.
Борис – ты НЕ ПРАВ! Я готова продолжить с тобой переговоры, и в случае достижения договоренностей, на этом же сайте сказать, что ты порядочный человек и держишь свое слово.
Если Вы хотите узнать более подробно об этой истории – звоните 798-23-63 Наталия.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо