-
Дмитрий Гость
30.07.2016 | 21:46
ООО "РОЛЬ МОТОРС" Тойота Цент Ясенево- на моём опыте это худший сервисный центр , сравнимый по навыку и уровню сервиса с гаражным ремонтом. Суть в том, что выбирая близость этого заведения от дома и обложку вида здания кажется, что это реально серьёзная контора с европейским стилем работы. Но кухня внутри, как в чебуречной. Начиналось всё с того, что при первой сдаче Toyota prado 150 они на мойке умудрились исцарапать сразу 4 детали по кузову, две перекрашивали, остальноё полировали. Тогда машина не покинула площадки о.д., пока всё не исправили. Но это уже грустный факт- машине 3 месяца, а её уже покалечили сами официалы. Они поизвинялись и через пол года по страховому случаю я опять к ним, думал исправились. Но нет. Моют машины там "южане" и им вообще без разницы когда они о грязную машину притираюnся сами, шлангом или тряпкой песок с кузова снимают. Конечно никто этого не подтвердит, но это так и тактику мойки они не меняют.
Последнее обращение- покраска заднего бампера и полировка двери багажника. Так вот, мне бонусом и не согласовав со мной решили на ремонтируемые детали нанести нанокерамику. Машину сдали в пыли полироли, с вкраплениями полироли в лак, сказали не мыть 2 недели. Потом, когда отмыл машину стало ясно, что остатки полировальной пасты въелись в лак, полировали так, что кузов теперь в "голограммах", краем полировальника наделали глубоких рисок. Мне кажется, они там обучают работников на чужих машинах, но профи может и есть, но единицы. Приёмщик Грачёв Алексей- ну просто с его слов мега профи с золотым пистолетом от немцев за обучение. Но на деле сам по грязи на улице полировал огрехи своей работы по кузову на моём авто. Какой тут уровень.... Но а так на словах они молодцы.
На мою претензию ответили, что машину приняли- теперь это Ваши проблемы, т.е. гарантию на свою работу тоже на словах только могут дать и взять обратно. Головной офис Toyota тоже не среагировал на претензию на действия своего диллера. Мой опыт отношений с Тойота в России- негативный, впечатления от них ужасные.
Это просто уровень шаражников в целом по сервису и клиентской службе, не верьте им, берегите время, нервы и деньги.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Анатолий Гость
12.10.2014 | 01:16
В ФЕВРАЛЕ ЭТОГО ГОДА СТАВИЛ АВТОМОБИЛЬ, ТОЙОТА КОРОЛЛА,НА РЕМОНТ ПОСЛЕ ДТП. ПОВРЕЖДЕН БЫЛ БАГАЖНИК И БАМПЕР. МАШИНА НА ГАРАНТИИ И ЗАСТРАХОВАНА. СТРАХОВАЯ ДАЛА НАПРАВЛЕНИЕ НА РЕМОНТ В ТОЙОТА ЦЕНТР ЯСЕНЕВО. НА МАШИНЕ СТОЯЛИ ПАРКТРОНИКИ. ТАК ВОТ ЗАБРАЛИ МАШИНУ ЧЕРЕЗ 2 МЕСЯЦА И КАК-БУДТО ПОСЛЕ ЕЩЕ ОДНОГО ДТП: ПОКРАШЕН АВТОМОБИЛЬ БЫЛ ПЛОХО, КРЫША ВНУТРИ АВТОМОБИЛЯ НЕ БЫЛА ЗАКРЕПЛЕНА, ПАРКТРОНИКИ НЕ УСТАНОВЛЕНЫ (СКАЗАЛИ ЧТО ТАКОЙ ЖЕ ФИРМЫ НАЙТИ НЕ МОГУТ И ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ КУПИТЬ ИХ САМОСТОЯТЕЛЬНО, ТЕПЕРЬ ПАРКТРОНИКИ КУПИЛИ, НО ДЕЛАТЬ НЕ ХОТЯТ ПО ПРИЧИНЕ, ЧТО ЭТО УЖЕ ЗАНОВО НАДО БАМПЕР СНИМАТЬ, БАГАЖНИК НЕ ЗАКРЫВАЛСЯ (ОДИН РАЗ ПОДРЕГУЛИРОВАЛИ, НО ПРОБЛЕМУ ЭТО НЕ РЕШИЛО, ТЕПЕРЬ ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ БАГАЖНИК НАДО ХЛОПАТЬ ИМ ТАК, КАК-БУДТО ДВЕРЬ НА ГАЗЕЛИ ЗАХЛОПЫВАЕШЬ), ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ МАСТЕРА НА ЗАМЕЧАНИЕ ПО РАБОТЕ С АВТО, ДЕЛАЛИ ДИАГНОСТИКУ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ СКРЫТЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ, НО КАК МАШИНУ ЗАБРАЛИ ЧЕРЕЗ 2 МЕСЯЦА ПОЛЕТЕЛА КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. ТЕПЕРЬ ОНИ ГОВОРЯТ,ЧТОБ ПРИЕЗЖАЛИ И СДЕЛАЛИ У НИХ ДИАГНОСТИКУ И ЕСЛИ ЭТО ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ, ТО РЕМОНТ И ДИАГНОСТИКА БЕСПЛАТНО, А ЕСЛИ НЕТ ЗА ВСЕ ЗАПЛАТИТЕ. А КТО НАМ ЗАПЛАТИТ ЗА ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ?
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Антон Гость
30.09.2014 | 22:54
Обслуживаю свою тойоту прадо у данного дилера с момента покупки. В сравнении с другими дилерами плюсов конечно больше, но часть из них индивидуально, например месторасположение) Клиентский сервис ещё у них хороший: зона отдыха тебе с бильярдом и чай/кофе и ланч, пока ты ждёшь свой авто, за счет дилера. Но приезжаю я туда всё таки для получения качественных услуг по обслуживанию моего автомобиля. Оговорюсь, что кроме ТО для гарантийного регламента мне на своём авто пока делать ничего не приходилось. И вот, после очередного большого ТО-80 (заказ-наряд № 12666004 от 11.09.14), за которое я отдал 23500 руб. (это только работа, без учета стоимости материалов), я получаю автомобиль и через неделю обнаруживаю, что мне на одном из колёсных дисков сорвали резьбу от винтов (их там два) которыми крепится колпак закрывающий шпильки ступицы на которые крепится сам диск. В идеале исправить данный косяк можно лишь покупкой нового такого же диска. Обнаружил я это когда собирался на дальнее расстояние и захотел проверить болты крепления дисков, так как меня смущал какой-то подозрительный шум в этой области, для чего и нужно было снять эти колпаки. Один колпак так и не получилось снять. Вы можете предположить, что я сам и сорвал резьбу, но я не первый раз проверяю крепление дисков и к своему авто я отношусь бережно и аккуратно, думаю автолюбители поймут. Подозрительный шум кстати был от того что колпак не плотно прилегал к колёсному диску и потоки воздуха создавали этот звук. В тот же вечер пришлось ехать к этому дилеру, посмотрели попробовали выкрутить, один выкрутился нормально, резьба осталась целой, у второго головка отвалилась. Извинились ничего не могу сказать, посетовали на работников, которые колесные диски закрепляют на конечном этапе, предложили подъехать на следующей неделе и всё исправить, я согласился, думаю всякое бывает. Сказали что займет час.
В итоге я приехал, работа заняла 2 часа по факту, и это ещё не так обидно. Когда я решил проверить работу, оказалось, что кроме как высверлить оставшуюся ножку от винта и вставить в сорванную резьбу обратно новый винт ничего не было больше сделано и это заняло 2 часа (я бы это сделал минут за 15). Винт в итоге свою функцию не выполнял, просто болтался в сорванной резьбе и был смазан какой-то густой смазкой. Меня это очень огорчило, в итоге пришлось стоять рядом с мастером и контролировать процесс самому и всё равно получилось убого, стисали шапочку винта для того чтобы он прихватился за не сорванную резьбу которая была поглубже, выглядит теперь колесный диск неочень, один из крепёжных винтов углублён внутрь колпака и декоративный вид теперь потерян. По второму приезду сделали предварительный заказ-наряд № 12714896 от 23.09.2014.
Да, предложили ещё в конце китайский зонт-трость с эмблемой Toyota, в качестве компенсации (красная цена ему - 100 руб.), но такие компенсации лично меня ещё больше оскорбляют, поэтому отказался.
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Ксения Гость
28.11.2013 | 11:01
Проходила очередное ТО своей любимой машинки. Ребята сделали все довольно быстро и недорого. Я живу не далеко, поэтому приеду к вам еще не раз!)))))
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Михаил Гость
27.11.2013 | 21:42
На ремонт всегда езжу сюда, потому как здесь работают хорошие мастера, которые делают работу на совесть. И вообще хочу сказать всем, кто ценить деньги и время, приезжайте сюда и не пожалеете!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Алексей Гость
22.11.2013 | 13:23
Очень доволен этим автосервисом, делают качественно, быстро и недорого. Поломки находят быстро и берутся за работу любой сложности от которой в других сервисах даже отказываются. Это большой +! Молодцы!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Вадим Гость
15.11.2013 | 17:30
Попал в ДТП. Хорошо ударили мне правое переднее крыло. Товарищ посоветовал поехать в ясенево. Менять ничего не пришлось, вытянули мою вмятину и подкрасили, подлатали и все окей. Машину забрал через недельку, остался очень доволен проделанной работой
Оценка: 5 из 5 - отлично