-
Игорь Гость
24.05.2017 | 06:46
Я в автосервисе GB делал ремонт АКПП, в один момент просто полетела вся коробка и перестала реагировать. У меня Mazda 6, практически новый автомобиль, гарантия уже не действует, так что диллеру не предъявишь. Сначала думал, что акпп полностью под замену, сумма то конечно не маленькая, но куда деваться, но мастера глянули и сказали что можно отремонтировать и не менять пока.
Сервис я искал где подешевле, потому что цены на ремонт реально скачут, некоторые так прайс загибают, что легче автомобиль поменять было, чем отремонтировать. Но в этом автосервисе видно берут количеством и качеством, так что цена меня вполне устроила. Оставил им автомобиль на несколько дней. По итогу могу сказать, что справились мастера с работой прям хорошо, лично я остался полностью доволен. Расплачивался с ними картой, можно наличку с собой не таскать.
Езжу после ремонта 3 недели, коробка работает без сбоев, не знаю конечно насколько ее в целом хватит учитывая что после ремонта, но вроде пока все в порядке, отремонтировали на совесть. Думаю, что когда коробка окончательно полетит и понадобится замена то тоже к ним поеду.Так что автосервис вполне нормальный, сработали на моем автомобиле они хорошо.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Сергей Калюжный Гость
22.05.2017 | 08:48
Из-за загруженности на работе сильно запустил мою Honda Civic. В один прекрасный апрельский день она просто с места не сдвинулась. Начал искать автосервис, который бы забрал машинку на ремонт, созвонился с GB Центром. Прислали эвакуатор, причем бесплатно отвезли ее в свой сервис. Прошли диагностику, оказалось, что нужно делать ремонт двигателя и АКПП, Мне нужно было срочно, очень просил мастеров поспешить, так как от этого зависела моя работа (постоянно бываю в разъездах). Думал, что ремонт затянется на неделю, как минимум, но мне пообещали за три дня справиться. Ну что же, посмотрим, подумал тогда я. Приехал ровно через три дня, пришлось в сервисе подождать немного, присмотрелся, как все выглядит у них изнутри. Обратил внимание на то, что никакого бардака нет, как иногда в центрах бывает, работает Wi-Fi, диванчики стоят, уютно. И вот пришел мастер, говорит, что все готово. Объяснил, в чем были проблемы, показал все, дал несколько ценных советов по обслуживанию машины. Провели выходную диагностику, все в порядке. Выписали все документы, чеки, дали гарантию. Был очень удивлен слаженной и профессиональной работой специалистов этого центра, сейчас, мне кажется, что машина ведет себя на дороге даже лучше, чем при ее покупке. Доволен сервисом, если вдруг что-то, не дай Бог, случится снова, буду обращаться к ним.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Юрий Гость
22.05.2017 | 08:42
Я в автосервисе GB делал покраску автомобиля. У меня Mazda 6, так вроде не сильно старенький автомобиль, но капот и водительская дверь нуждались в основательной покраске. Основная проблема была в том, что цвет у автомобиля необычный, sky blue, но мастера сказали без проблем поберут краску. Плюс еще искал где подешевле, потому что цены на покраску реально скачут, некоторые так прайс загибают, что легче автомобиль поменять было, чем старый покрасить у них. Но в этом автосервисе видно берут количеством и качеством, так что цена меня вполне устроила. Оставил им автомобиль на несколько дней, покраска дело не быстрое, еще и высохнуть она должна как следует.
По итогу могу сказать, что справились мастера с покраской прям хорошо, лично я остался полностью доволен. Краску подобрали в тон, если не знать, где было покрашено, то абсолютно не заметно. Как сказал мне друг "вроде что-то в твоей машине изменилось, а что именно не пойму". Расплачивался с ними картой, можно наличку с собой не таскать.
Езжу после покраски третий месяц, попадал и под снег, и под дождь, и под солнцем стояла, но все в порядке с краской, не облазит. Не знаю, как поведет себя дальше краска, но пока без претензий, все хорошо.
Оценка: 5 из 5 - отлично