-
Alexsandr Гость
20.01.2024 | 22:22
Поставил авто замена генератора, замена масло в двс,замена термастата,электрика левая фара.Приемыш вел себя неприлично нагло цены ставил с потолка,приемыш не оставил выбора пришлось торговаться как на рынке.По замене термостата смог договорится на 1.500,в процессе ремонта видеоотчет не предоставили,приемыш ремонт не обсуждал звонил ставил перед фактом.Приемыш озвучил ремонт генератора после того как сделают проверку причину поломки,звонок приемыш ремонт составит 4.500.Ответил нет дорого куплю новый генератор купил новый цена 6.500, спустя 2 два дня звонок приемыш можно забирать авто готово.Приехал вечером 18:30 темно проверить не смог что можно увидеть в темноте,при выдачи авто приемыш пригласил механика думал для консультации по ремонту.Механик начал разводить на замену грм,ремни изношены надо менять,отвечаю менял 15.000 пробег,механик не смог меня убедить что он профи механик.Подключился приемыш у вас троит зажигание,отвечаю сдавал авто зажигание работало, касса выдало бумагу формата а4 без чека сумма 7.500.На следующий день проверил авто,зажигание троит,в патрубках давление,термостат не работает.В багажнике генератор разобранный только корпус,принял решение ехать в сервис на проверку.В сервисе проверка выявила,генератор что поменяли вернули только корпус,термостат не меняли,защиту не снимали.Итог на сколько попал по деньгам,сломанный генератор 6.500 термостат не меняли 1.500 защиту не снимали 500 =8.500 потратил время 3 дня,новый генератор 6.500,исправить дефекты в сервисе 5.000.И того напрасные траты 6.500,обращение в сервис 7.500 =14.500 тысяч рублей потрачены в минус из бюджета семьи.Не советую обращаться в сервис Модуль-Авто подольских курсантов 3.29 черная дыра ширпотреб.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Alexsandr Гость
13.06.2022 | 22:25
Поставил авто ремонт генератора,термостат,масло,по электрике.Сотрудник приемки по замене термостата заломил цену 3.500 перед тем как поставить обзвонил мастерские для информации цена по замене термостата 1.500.Привел аргумент по ценам сотрудник приемки согласился на 1.500.Первое за ремонт генератора выставили 4.500 отказался купил новый,на следующий день привез генератор,прошло два дня.Позвонил сотрудник приемки готова можно забирать,приехал вечером сотрудник приемки позвал механика тот начал разводить на замену ремня грм,рассказывать сказки про белого бычка.Отвечаю механику ремни грм менял 15.000 пробег,механик не смог инициативу взял сотрудник приемки,у вас троит зажигание,в ответ сдавал авто все работало.Сумма за работу составила 7.500 дали бумажку формата а 4 без чека.На следующий день полез проверять,в расширительном бачке антифриз поменял цвет в место красного стал серой пеной.Зажигание троит,давление в патрубках,поехал в сервис устранять дефекты.Мастера проверили дали заключение,отпустили болты гбц,сбили зажигание,термостат не меняли 1.500,защиту не снимали 500,отпустили болты гбц пробой прокладки гбц ремонт двс вовремя заметил 20.000,вовремя не заметил 70.000.Генератор положили по частям не хватало запчастей,так может закончится ремонт генератора и термостата.В сервис Modulavto подольских курсантов 3 ст 26 больше не приеду развод на денежные средства,обходите стороной.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
роман Гость
29.05.2015 | 20:47
В Москве очень мало таких сервисов. Обслуживаюсь с 2011 года без конфликта ,обмана,развода . Все четко, по срокам и деньгам Спасибо я полностью доверяю ВАМ автомобиль.
Оценка: 5 из 5 - отлично