ildar Гость
29.07.2013 | 11:05
28 июля случилось со мной несчастье на дороге. Возврощался я из командировки домой в Ростов. Пробил колесо, заехал в ближаюшую на МКАД шиномонтажню, вроде все сделали. Еду и чувствую моего прадика колбасит,увидил на МКАД почти на съезде на М4, Тойота центр каширский,заехал.Пошел договорился загнали моего коника, аказывается мне шпильку сорвали эти шиномантажоры Мкадовские! Ну ребята поменяли все, спасибо им, что приняли и отнеслись понимающе, а то ведь мог и разбиться!
Оценка: 5 из 5 - отлично
Владимир Гость
04.12.2010 | 16:41
В "Тойота Центр Каширский" 26км. МКАД ООО "СП Бизнес Кар", весной этого года, я проходил плановое ТО, где мне поцарапали крыло. Так как я заметил это после того как подписал документы о приемке, я не стал предъявлять претензии. Но в ноябре я приехал туда же поставить зимние колеса. В этот раз я наблюдал за происходившим в цехе по видео.
Принимая работу, мастер, фамилию которого мне отказались позже назвать, зная, что в багажнике моего а/м лежат летние колеса, словно ворота гаража, распахнул заднюю дверь, откуда вывалились два 30-и килограммовых колеса, которые, падая, повредили бампер в двух местах.
Обратившись с претензией в отдел клиентских отношений, к моему глубокому изумлению, вместо извинений, встретил несдержанность и грубость эксперта ОКО Точилкина Михаила.
С целью получить компенсацию за причиненные повреждения а/м, я написал заявление в книгу отзывов и клиентское обращение.
Вернувшись в гараж и придя в себя от "нежного" обслуживания дилера "Тойоты" я обнаружил, что из салона а/м исчезли: перцовый газовый баллончик и эл. фонарь, о чем я позже написал новое заявление с требованием материальной компенсации похищенного, на что ответом было гробовое молчание по сей день. В приватной беседе с менеджером центра выяснилось, что воровство в центре носит систематический характер.
Не смотря на это, руководство данного центра не желает признавать очевидного - своей ответственности за повреждения а/м, хамство и воровство его сотрудников.
Удивительно!, как Япония, может инвестировать деньги в совместное предприятие, которым управляют столь безответственные руководители!
Уважаемые автовладельцы, подумайте 7 раз, стоит ли Вам испытывать то, что испытал я и другие "счастливчики" в "Тойота Центр Каширский" 26 км. МКАД ООО "СП Бизнес Кар", когда есть ряд других центров.
Я, так зарекся.
PS. После ряда безуспешных попыток связаться хоть с каким - нибудь руководителем центра, удалось - таки побеседовать с начальником ОКО Кирилловой Марией Евгеньевной. Суть ее ответа сводится к следующему: все у нас замечательно, никакой компенсации вам не будет, сотрудники ОКО вежливы и все не вороваты. Не согласны? - пишите заявление в милицию.
Вот такой "СОВОК"...
04.12.2010.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо