Тойота Центр Каширский в Москве

Toyota - официальный дилер. Этот дилерский центр, расположенный на юге Москвы, призван оказывать высококачественные услуги своим клиентам и предоставлять высокий уровень сервиса официального дилера Toyota.

Просторные и уютные демонстрационные залы центров и профессиональные продавцы-консультанты предлагают вниманию посетителей всю линейку модельного ряда Toyota представленных в России. Крупнейшая ремонтно-сервисная зона, насчитывающая 46 постов в дилерском центре Toyota, готова обслужить большое количество автомобилей одновременно, не создавая очередей. Вниманию посетителей центров представлен широкий выбор запасных частей и аксессуаров – более 3000 наименований, а так же удобные зоны отдыха, оборудованные бесплатным выходом в Интернет, DVD-кинотеатром, детским мягким уголком и уютными кафетериями, которые позволят Вам и Вашим детям комфортно провести время в ожидании своего автомобиля.

Вниманию посетителей центра предлагается полный спектр услуг по покупке и обслуживанию автомобилей Toyota, а именно:

  • все виды покупки автомобилей, в том числе и по лизинговым схемам, по системе trade-in;
  • все виды кредитования в ведущих банках, в том числе и Toyota Bank;
  • test-drive автомобилей;
  • ремонтно-сервисные работы любой сложности, установление дополнительного оборудования, услуги тонирования автомобиля;
  • запись на обслуживание по телефону и через интернет-сайты;
  • все виды страхования, услуги эксперта по урегулированию убытков;
  • постановка на учет в ГИБДД;
  • единая информационная система Бизнес Кар, позволяет обслуживать Ваш автомобиль в любом дилерском центре компании, с возможностью просмотра детальной истории его ремонтно-технических работ за все время его обслуживания.

Отзывы о «Тойота Центр Каширский»

  • Савелий Гость
    06.08.2013 | 10:57
    хороший сервис
    Был на плановом ТО-20000 на тойоте приус, заменили масло, заменили фильтра , долили стеклоомывающей жидкости. Видно что ребята работают на совесть, не имею никаких претензий к сделанной работе спасибо все быстро и качественно, а главное интересно, сам присутствовал в ремзоне
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • ildar Гость
    29.07.2013 | 11:05
    Отличный Сервис
    28 июля случилось со мной несчастье на дороге. Возврощался я из командировки домой в Ростов. Пробил колесо, заехал в ближаюшую на МКАД шиномонтажню, вроде все сделали. Еду и чувствую моего прадика колбасит,увидил на МКАД почти на съезде на М4, Тойота центр каширский,заехал.Пошел договорился загнали моего коника, аказывается мне шпильку сорвали эти шиномантажоры Мкадовские! Ну ребята поменяли все, спасибо им, что приняли и отнеслись понимающе, а то ведь мог и разбиться!
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Владимир Гость
    04.12.2010 | 16:41
    SOS!!! ВНИМАНИЕ! ВАЖНО!
    В "Тойота Центр Каширский" 26км. МКАД ООО "СП Бизнес Кар", весной этого года, я проходил плановое ТО, где мне поцарапали крыло. Так как я заметил это после того как подписал документы о приемке, я не стал предъявлять претензии. Но в ноябре я приехал туда же поставить зимние колеса. В этот раз я наблюдал за происходившим в цехе по видео.
    Принимая работу, мастер, фамилию которого мне отказались позже назвать, зная, что в багажнике моего а/м лежат летние колеса, словно ворота гаража, распахнул заднюю дверь, откуда вывалились два 30-и килограммовых колеса, которые, падая, повредили бампер в двух местах.
    Обратившись с претензией в отдел клиентских отношений, к моему глубокому изумлению, вместо извинений, встретил несдержанность и грубость эксперта ОКО Точилкина Михаила.
    С целью получить компенсацию за причиненные повреждения а/м, я написал заявление в книгу отзывов и клиентское обращение.
    Вернувшись в гараж и придя в себя от "нежного" обслуживания дилера "Тойоты" я обнаружил, что из салона а/м исчезли: перцовый газовый баллончик и эл. фонарь, о чем я позже написал новое заявление с требованием материальной компенсации похищенного, на что ответом было гробовое молчание по сей день. В приватной беседе с менеджером центра выяснилось, что воровство в центре носит систематический характер.
    Не смотря на это, руководство данного центра не желает признавать очевидного - своей ответственности за повреждения а/м, хамство и воровство его сотрудников.
    Удивительно!, как Япония, может инвестировать деньги в совместное предприятие, которым управляют столь безответственные руководители!

    Уважаемые автовладельцы, подумайте 7 раз, стоит ли Вам испытывать то, что испытал я и другие "счастливчики" в "Тойота Центр Каширский" 26 км. МКАД ООО "СП Бизнес Кар", когда есть ряд других центров.
    Я, так зарекся.

    PS. После ряда безуспешных попыток связаться хоть с каким - нибудь руководителем центра, удалось - таки побеседовать с начальником ОКО Кирилловой Марией Евгеньевной. Суть ее ответа сводится к следующему: все у нас замечательно, никакой компенсации вам не будет, сотрудники ОКО вежливы и все не вороваты. Не согласны? - пишите заявление в милицию.
    Вот такой "СОВОК"...

    04.12.2010.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +

Добавить отзыв о «Тойота Центр Каширский»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000