История развития нашей курьерской службы доставки насчитывает всего 7 лет, за которые мы сумели добиться много: Открыты 5 собственных филиалов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Орле. 51 фирменный пункт выдачи заказов и 195 партнерских. Нам доверили доставку заказов более 1000 клиентов. Они могут быть уверены, что мы сможем эффективно выполнить свои обязательства. Такие показатели мы достигаем благодаря слаженной работе команды профессионалов состоящей из 500 человек.
Обладая богатым опытом в развитии партнерских Интернет-магазинов, мы решили не повторять ошибок других курьерских служб, обозначив основные принципы работы:
- Смотреть на доставку глазами Интернет-магазина, а не службы доставки (учитывая, что мы знаем об этом не понаслышке)
- Работать с любыми клиентами (и большими и малыми) так, чтобы им было комфортно
- Пожелание клиента – это не повод сказать: «Мы так не работаем». Это повод сказать: «Спасибо за ценную информацию – дайте нам, пожалуйста, совсем чуть-чуть времени, и мы сделаем то, что Вы хотите»
- Помогать в развитии небольшим магазинам, делясь с ними опытом, анализировать их отзывы о нашей работе и потребностях в новых услугах. Как никому другому нам известно, какой потенциал роста имеет магазин с 5 заказами, и было бы стратегическим самоубийством не уделять ему должного внимания
- Постоянно развиваться и давать клиенту даже больше, чем он просит. Рынок e-commerce развивается в 10 раз быстрее офлайна. Если мы не можем удовлетворить новые потребности, конкуренция не даст нам права на существование.