Переезд на новую квартиру или в новый офис – под ключ! Вы производите товары и хотите реализовать их с максимальной выгодой. Вам нужна уверенность в сохранности груза и соблюдении условий транспортировки. Мы предоставляем эти услуги, вам не придется беспокоиться о судьбе своего товара или целостности своей мебели. Мы берем ответственность за все логистические процессы на свои плечи. Упаковка, погрузка, перевозка, ответственное складское хранение, документальное сопровождение грузов обеспечат ваше спокойствие и сохранность грузов. Наша цель – быстрая и качественная перевозка, заслуженная благодарность клиентов, повышение собственной репутации.
Любой переезд – это серьезная проблема как для крупной организации, так и для небольшого офиса или частного лица. Наша компания существует для того, чтобы облегчить эту задачу, избавить своих клиентов от принятия необдуманных, непрофессиональных решений. Мы не только поможем погрузить и перевезти вещи, но и спланируем весь процесс перевозки, начиная от оценки объемов перевозимых вещей и заканчивая расчетом за оказанные услуги.
Комплекс мероприятий по организации переезда включает:
- согласование объемов перевозки и планирование процесса переезда – наши специалисты подбирают транспортное средство исходя из количества и веса перевозимых грузов, определяют способы упаковки и необходимость дополнительных крепежей с учетом специфики груза, назначают удобное время перевозки и дату переезда;
- разработку маршрута – учитываются пожелания заказчика и предлагается оптимальный вариант с учетом загруженности транспортных магистралей;
- подготовительный процесс – транспортное средство проходит контроль соответствия техническим требованиям, назначается бригада грузчиков, подготавливаются упаковочные материалы;
- процесс переезда – осуществляется под контролем специалистов логистики согласно разработанному ранее плану;
- расчет с клиентом – наличным способом через кассу или POS-терминал, либо наложенным платежом на расчетный счет компании.