Ярослав Гость
29.06.2017 | 17:52
Перевозить мебель из одного офиса в другой планировали в начале июня, я искал фирму, которая занимается перевозками, на Mandr Moving вышел через их сайт. Созвонился, узнал стоимость, по поводу грузчиков. Менеджер мне всё рассказал, как работают, и я заказал машину на 10 час 15 июня. Приехали, надо сказать, в 10.30, но это не страшно. Грузчики толковые, всё аккуратно спустили в тамбур, а потом загрузили в машину разом. Доехали мы за час до нового офиса. Там пришлось расставлять мебель по 2м кабинетам. Показал им, куда и что надо поставить - сделали без вопросов. Хороший сервис, за это плюс. По оплате мне сразу скидку пообещали по телефону, а в итоге вышло нормально. Рассчитался, поблагодарил и отпустил их.
Оценка: 4 из 5 - хорошо
Станислав Гость
26.04.2017 | 16:46
В начале апреля наш офис разделился на 2 части (отдел продаж уехал в другое помещение), за 3 дня начал искать фирму, которая занимается офисными переездами. Мебели у нас было достаточно и офисную технику нужно было перевести. Обратился в "Mandr Moving", переговорил с оператором, уточнив некоторые моменты. Условия мне понравились, по цене тоже недорого вышло. Даже скидку получил, что приятно. Машина приехала вовремя, как и договаривались. Сначала разобрали некоторую мебель. Не смогли разобрать один шкаф, но это не суть, там действительно сложно разбирать. Поместили всё в кузов, на всё часа 3 ушло, доехали за час и грузчики принялись к подъёму перевозимого. Справились чуть дольше, чем при погрузке, так как расставляли по 2 кабинетам на 3 этаже. Зато мебель собрали нормально, всё закрепили. Могу сказать, переезд прошёл у нас хорошо, благодаря такой помощи транспортников и умелых рук грузчиков
Оценка: 4 из 5 - хорошо