Спринт Авто это:магазины — широкий спектр оригинальных и неоригинальных автозапчастей Форд с профессиональным подбором и возможностью заказа. Автосервис — диагностика, ремонт и техническое обслуживание автомобилей Ford европейского производства.
Сервис Спринт-Авто – это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО специализированный сервис. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием Ford (и только Ford!) с 1997-го года. А стаж его основателей и ключевых сотрудников в области ремонта европейских моделей «Форд» уходит корнями в еще более глубокое прошлое.
С самого начала деятельности первым нашим основным принципом было предоставление услуг (как в части самого ремонта, так и в части гарантий и предоставляемых документов) «дилерского» качества по ценам «неофициалов» и со свойственной им гибкостью подхода. Второй же наш основной принцип – доверительные отношения с клиентами.
Лояльность постоянных клиентов – наше главное богатство. К нам до сих пор ездят люди, с которыми мы познакомились еще в прошлом тысячелетии, и большинство наших новых клиентов начинает разговор со слов «мне вас порекомендовали…»
Конечно, каждого клиента в первую очередь интересуют его выгоды. Почему стоит познакомиться с нами и доверить Ваш Форд именно нам?
Вот эти причины:
- Гарантия. Мы даем 12 месяцев гарантии на все приобретенные и установленные у нас запчасти (разумеется, и на нашу работу тоже). И это не просто громкие красивые слова, оборачивающиеся ничем, когда доходит до реальных гарантийных случаев. Вам не придется ничего доказывать, каждый гарантийный случай для нас -- отличный шанс доказать делом, чего стоят наши обещания и укрепить Вашу лояльность. Кроме того, наши оптовые поставщики – давние и серьезные партнеры, в свою очередь исполняющие свои гарантийные обязательства перед нами, так что бремя гарантийных обязательств не ложится на нас одних.
- Сохранение гарантии производителя автомобиля. Мы – полностью «белый», сертифицированный сервис, и, по условиям гарантии производителя и действующему законодательству, обслуживание гарантийных машин у нас (при условии соблюдения регламента и использования оригинальных запчастей и материалов) не лишает Вас действующих гарантий Форда ни в какой части. И – да, мы ставим штампы в сервисные книжки. На законном основании.
- Опыт, оборудование и качество. Как уже сказано выше, опыт наших ключевых сотрудников вмещает в себя всю историю европейских моделей Форд в России. Мы начинали, когда популярными моделями у наших автомобилистов были Гранада и Сиерра; Скорпио и Эскорты стояли в салонах новые, только появился первый Мондео, а Фокусов еще и на свете не было. Но мы никогда не почивали на лаврах старого опыта, и всегда учились – и продолжаем учиться до сих пор – всему новому, что появляется в нашей профессиональной сфере. При этом мы имеем в нашем распоряжении всё то оборудование, которое используют дилеры, и всю необходимую техническую информацию. Как следствие – качество нашей работы находится на самом высоком уровне, ничуть не уступая дилерскому. Ни один "универсальный" сервис не может себе позволить держать столько уникального специализированного оборудования по одной марке.
- Низкие цены. Несмотря на упор на качество, мы держим цены ближе к нижней границе среднерыночных среди неофициалов. Как нам это удается? Очень просто: наши высококвалифицированные механики многие типовые работы выполняют за меньшее время (потому, что работают только с одной маркой -- Форд), нежели то, которое отводят на эти работы нормативы производителя. В результате мы зарабатываем в час столько же, сколько другие – а Вы экономите!
- Честность и прозрачность. Мы максимально доходчиво (даже для тех, кто слабо разбирается в технике) рассказываем Вам о проблемах Вашего Форда и необходимых мерах для того, чтобы эти проблемы исправить или предотвратить (обязательно опираясь на Ваши пожелания и финансовые возможности), и согласовываем с Вами все цены и сроки до того, как начать ремонт. Все вновь обнаруженные в процессе моменты тоже проходят через обязательное согласование. Никаких разводов и сюрпризов! Мы также охотно пустим Вас в ремзону, если Вы хотите наблюдать вблизи процесс ремонта своей машины – при условии, что Вы понимаете, что мешать механику работать с Вашим железным конем не в Ваших интересах :)
- Удобство. Все необходимые для ремонта запчасти мы предоставим по средним рыночным ценам либо с нашего собственного склада (мы держим в наличии не только "расходники" для ТО, как универсальные сервисы, но гораздо более широкую номенклатуру запчастей Форд), либо привезем в максимально сжатые сроки (часто – непосредственно в процессе ремонта). Вам не нужно будет ни забивать себе голову поиском, подбором и выбором производителя, ни тратить время на поездки, ни беспокоиться о том, что деталь не подойдет, ни переживать за гарантию. Эти проблемы мы берем на себя. Вам (если Вы не готовы оставить автомобиль у нас и дожидаетесь окончания ремонта) остается только расслабиться на мягком диване или вкусно перекусить в кафе, расположенном в 50 метрах от нас. Чтобы Вам было удобнее планировать Ваше время – у нас существует отлаженная, реально работающая система предварительной записи. Ну и, конечно, удобный график – мы работаем без выходных с 9-00 до 21-00.
- База данных. Может быть, Вы – педант, и тщательно храните все записи об обслуживании вашего авто, но вдруг, по несчастливой случайности, Ваш архив оказался утрачен… Может быть, Вы, наоборот, столь беспечны в этих вопросах, что, посещая сервис, в принципе не способны вспомнить, что и когда делали с машиной, и, при очередном визите, на вопрос «меняли ли ремень ГРМ, по пробегу уже пора», пожимаете плечами и на всякий случай меняете – как оказывается, второй раз за год, отдавая 15000р ни за что… Может, покупая б/у машину с полной сервисной историей, вздыхаете о том, что будь такая история у Вашей предыдущей, ее бы удалось продать дороже… У наших клиентов таких проблем – не бывает! Вся сервисная история в обязательном порядке сохраняется в нашей базе данных и может быть в любой момент извлечена оттуда в любом объеме. Более того, сохраняются и рекомендации по тем недостаткам, которые были выявлены, но не устранены. Так что, когда у Вас появятся время и средства на очередной ремонт – не нужно будет ни мучительно вспоминать, ни заново диагностировать: у нас все ходы записаны!
- Документы. Как уже говорилось, мы работаем «в белую», поэтому на все работы и запчасти Вы получаете полный пакет официальных документов. Какая в этом выгода? Например, такая, что, если Ваш работодатель компенсирует Вам расходы на автомобиль, у Вас не будет проблем с бухгалтерией (кстати, мы работаем с большим количеством клиентов по безналичному расчету, эта процедура у нас полностью отлажена). Или, например, что если Вы предпочитаете привозить свои запчасти, то в случае проблем с ними (что, увы, происходит куда чаще, чем хотелось бы тем, кто исповедует такой подход) у Вас будет минимум сложностей с возвратами (продавцы требуют полный комплект документов из сервиса, включая техническое заключение – мы охотно все это предоставим).
- Скидки постоянным клиентам. После первых потраченных у нас 15000р Вы получаете -5% на сервис и запчасти, а после 30000р уже -7% на сервис и -10% на запчасти. Кроме того мы предоставляем скидки по карточкам различных клубов.