С 1931 года основным бизнесом тосканского предпринимателя было производство бесшовных водопроводных труб. Завод работал без остановки, и дело развивалось, однако война все переиначила. После капитуляции Германии завод был наполовину разрушен, а стране требовались не столько новые водопроводные трубы, сколько удобный и недорогой транспорт. Фердинандо Инноченти решил переквалифицировать производство, и в 1947 году с завода тосканского предпринимателя вышли первые скутеры Innocenti Lambretta. Первый скутер Innocenti Lambretta был сделан в буквальном смысле из обрезков водопроводной трубы. Задумав новое производство, Фердинандо Инноченти пригласил двух известных авиаконструкторов Чезаре Паллавичино и Пьерлуиджи Торре, и поставил перед ними задачу «трубной» конструкции мотороллеров. Инженеры подошли к делу со всей ответственностью и уважением к основной продукции завода. Получившийся мотороллер серии А состоял практически из одних труб. Конструкция вышла жесткая, но на удивление выносливая и харизматичная. Кроме того, она была так удобна в обращении и проста в ремонте, что Lambretta всего за несколько месяцев сравнялась в популярности с Веспой, первая модель которой появилась годом ранее.