Андрей Гость
30.01.2012 | 20:50
Никогда не обращайтесь в этот гнилой "сервис". Ремонтировал у них два автомобиля: в одном - электрику, во втором - капиталка двигателя.
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ
Электрик Александр тут же после короткой диагностики вынес вердикт:
1. Аккумулятор 100 mA/h проверил нагрузочной "вилкой" и сказал, что нагрузку вообще не держит - аккумулятор нужно выкинуть (после чего забрал АКБ себе).
2. Нужно осуществить ремонт ЭБУ, после чего все проблемы будут полностью решены.
В итоге оказалось, что после дорогостоящей диагностики в 3000 руб. и ремонта ЭБУ в 15000 руб. машина так и осталось точно в таком же состоянии, что и до ремонта. Но деньги автосервис за "ремонт" взяли. "Старый", якобы неработающий аккумулятор я у них с боем забрал себе, проверил в другом сервисе - АКБ оказался ПОЛНОСТЬЮ рабочим! Т.е. электрик Александр хотел попросту его себе прикарманить! Плюс этот идиот даже не смог правильно диагностировать проблему - дорогостоящий ремонт так и оставил автомобиль неисправным.
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
Приемщик Владимир сообщил, что отнесется к ремонту очень ответственно, "как для друзей". После осмотра автомобиля и дефектовки сообщили, что проблема выявлена, необходимо срочно закупить запчастей на 60 тыс. рублей - и как можно скорее, т.к. подъемник простаивает! После оплаты 60 тыс. рублей через день перезвонили и сообщили... что провели более тщательный анализ и выявили еще дефектные запчасти на 80 тыс. рублей! Типичная разводка автосервиса - когда клиенту уже некуда деваться, можно дополнительно еще стрясти с него денег. Машину отремонтировали на 6 дней позже заявленного срока. При заезде в другой автосервис механики схватились за голову - в каком гараже и кто вам такой "ремонт" сделал??? Весь поддон залит моторным маслом, ремень генератора в масле. Но что еще сильнее шокировало - эти криворукие "специалисты" порвали тормозной шланг - в нем появилась дыра в 1 см! И кое-как все это дело скрепили советским (!!!) хомутом за 3 рубля!! Ряд проводов под капотом оказался без изоляции. И все это выявил простой, беглый осмотр состояния автомобиля под капотом. При возврате автомобиля оказалось, что эти крысы слили из бензобака полностью весь бензин, и назад его не залили! Машину отдали с пустым бензобаком - слава богу, что заглохла она по дороге в 50 м. от заправки!
Генеральному директору Эльдару проблемы клиентов полностью по барабану. В телефонном разговоре он сообщает, что это не его проблемы, и ему не интересно даже разобраться в том, что "мастера" его сервиса кидают клиентов и крысятничают, пытаясь забрать себе хорошие детали автомобиля, выдав их за сломанные. Отдают автомобиль после ремонта, даже не убедившись, что он отремонтирован. Главное для сервиса - развести клиента на как можно большее количество денег. ВСЕ! Других целей у сервиса нет!
P.S. Ну а то, что сервис предлагает посодействовать вам в приобретении б/у запчастей говорит само за себя - откуда берутся эти б/у запчасти? От предыдущих лохов-клиентов...
Оценка: 1 из 5 - очень плохо